Сочлененный самосвал (ADT) - это транспортное средство большой грузоподъемности, которое в основном используется для перевозки крупнотоннажных материалов по сложной и суровой местности. Особенностью сочлененного грузовика является то, что кузов соединен шарнирно-сочлененным устройством (т.е. средней точкой шарнира), которое может плавно поворачиваться в узких или неровных местах. Сочлененные грузовики широко используются в следующих областях:
1. Горнодобывающая промышленность
Транспортировка в шахтах: Сочлененные самосвалы часто используются для транспортировки в шахтах, особенно при транспортировке горных пород, руды или отходов на месте добычи. Они могут передвигаться по пересеченной местности в зоне добычи, обладают хорошей тягой и могут перевозить большие нагрузки.
Горные работы открытым способом: Сочлененные самосвалы подходят для использования в горных работах открытым способом, особенно на неровных горных дорогах. Их гибкость и высокая проходимость позволяют им эффективно транспортировать крупногабаритную руду.
2. Строительная техника
Транспортировка на строительной площадке: На строительных площадках, особенно при проведении крупных земляных работ и насыпных работ, сочлененные грузовики широко используются для перевозки таких материалов, как грунт, песок и гравий, а также строительных отходов. Поскольку грунт на строительных площадках обычно неровный, высокая маневренность сочлененных грузовиков очень подходит для этих условий.
Земляные работы: При проведении крупномасштабных земляных работ сочлененные грузовики позволяют быстро и эффективно перевозить большие объемы земляных материалов, сокращать сроки строительства и повышать эффективность проекта.
3. Дорожное строительство
Строительство автомобильных дорог и мостов: При строительстве дорог, особенно шоссейных и мостовых дорог, для транспортировки таких материалов, как щебень и асфальтобетон, используются сочлененные грузовики. Сочлененные грузовики обладают высокой тягой и подходят для транспортировки по пересеченной местности, что обеспечивает своевременную транспортировку строительных материалов.
Строительство мостов: При строительстве мостов, особенно в горной или скользкой местности, высокая проходимость и маневренность сочлененных грузовых автомобилей очень полезны.
4. Лесозаготовки и сельское хозяйство.
Добыча и транспортировка леса: При лесозаготовках сочлененные грузовики используются для перевозки древесины, деревьев и других лесных ресурсов. Они способны адаптироваться к скользким и грязным лесным дорогам и выполнять перевозки древесины на большие расстояния.
Сельскохозяйственный транспорт: Сочлененные грузовики также могут использоваться в сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов, таких как почва, удобрения или другие сельскохозяйственные материалы, особенно в районах с крупными фермами и плохими дорожными условиями.
5. Утилизация отходов и свалки
Транспортировка отходов: На свалках или центрах переработки отходов для транспортировки отходов или материалов для свалок используются сочлененные грузовики. Они могут работать в узких и неровных местах и эффективно транспортировать отходы.
6. Крупномасштабное строительство инфраструктуры
Строительство плотин: При строительстве плотин самосвалы с шарнирным соединением используются для транспортировки больших объемов земли, камня и других строительных материалов. Поскольку плотины обычно расположены в горной местности или в труднодоступных районах, проходимость самосвалов с шарнирным соединением становится важным преимуществом.
Добыча полезных ископаемых: Сочлененные грузовики также играют важную роль в добыче полезных ископаемых, особенно при транспортировке руды или других сыпучих материалов.
7. Гористая и скользкая местность
Адаптивность: Конструкция сочлененных самосвалов позволяет им сохранять хорошее сцепление с дорогой и устойчивость на горной, скользкой и грязной местности. Они широко используются для транспортировки тяжелых грузов в лесной, сельскохозяйственной, горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности.
Сочлененные грузовики в основном используются в горнодобывающей промышленности, строительстве, прокладке дорог, лесозаготовках и других областях, где требуется транспортировать большое количество материалов, а дорожные условия относительно сложные. Высокая проходимость, маневренность и грузоподъемность делают их незаменимым средством транспортировки тяжелых грузов в этих областях.
С 2021 года TRACTION поддерживает российских OEM-производителей. Диски TRACTION прошли строгую проверку OEM-производителей. Сейчас на российском рынке (Белоруссия и Казахстан) диски TRACTION охватили промышленность, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, строительную технику и другие сферы. У TRACTION обширные и лояльные партнеры в России. В то же время мы также поставляем цельнолитые шины OTR для российского рынка. В 2023 году компания TRACTION разработала собственный бренд цельнолитых шин. Наша компания является одной из немногих компаний, которая производит как диски, так и цельнолитые шины, и может предоставить сборку шины + диски.
Качество всей нашей продукции было признано мировыми производителями оборудования, такими как Caterpillar, Volvo, Liebherr, Doosan, John Deere, Linde, BYD и т. д.
Когда вы знакомитесь с дисками марки TRACTION, вы сталкиваетесь с качеством, полнотой и надежностью.