Какова технология изготовления колесных колец?
Ободы инженерных транспортных средств (например, экскаваторы, погрузчики, грузовики для шахт и т.д.) обычно изготавливаются из стальных или алюминиевых сплавов. Производственный процесс включает в себя несколько этапов: от подготовки сырья, формования, сварки и сборки, термообработки до обработки поверхности и окончательной проверки. Вот типичный процесс изготовления инженерных колесных ободов:
1. Готовность сырья
Выбор материала: Кольца обычно используют высокопрочные стальные или алюминиевые сплавы. Эти материалы должны обладать хорошей прочностью, долговечностью, коррозионной стойкостью и усталостью.
Резка: сырье (например, стальную или алюминиевую пластину) разрезать на полосы или пластины определенного размера, чтобы подготовиться к последующей обработке.
2. Формирование обода
Прокрутка: нарезанная металлическая пластина катится в кольцо через пресс для прокатки, образуя основную форму ободной ленты. Во время прокатки требуется точное управление силой и углом, чтобы размер и форма обода соответствовали требованиям конструкции.
Пограничная обработка: использование специального оборудования для закручивания, укрепления или закручивания края обода для повышения прочности и жесткости обода.
3. Сварка и сборка
Сварка: сварка двух концов формованного обода вместе, образуя полное кольцо. Обычно это делается с использованием автоматического сварочного оборудования (например, дуговой или лазерной сварки) для обеспечения качества и последовательности сварки. После сварки требуется шлифовка и очистка для устранения заусенцев и неровностей на швах.
Сборка: сборка обода с другими частями обода (например, ступицей, фланцем и т. Д.), обычно путем механического прессования или сварки. Ступица - это часть, установленная на шине, а фланец - часть, прикрепленная к оси.
4. Термическая обработка
Отжиг или закалка: термическая обработка сваренного или собранного обода, такая как отжиг или закалка, для устранения внутреннего напряжения и повышения прочности и прочности материала. Процесс термообработки должен осуществляться при точно контролируемой температуре и времени, чтобы гарантировать, что физические свойства материала соответствуют требованиям.
5. Механическая обработка
токарно - сверлильные отверстия: с помощью станков с ЧПУ производится точная обработка обода, включая внутреннюю и внешнюю поверхность обода токарного колеса, сверление отверстий (например, при установке болтовых отверстий) и обратный угол. Эти операции требуют высокой точности для обеспечения равновесия обода и точности размера.
Калибровка равновесия: проверка подвижного равновесия обработанного обода для обеспечения его стабильности при высокоскоростном вращении. По результатам испытаний проводятся необходимые корректировки и калибровки.
6. Обработка поверхностей
Очистка и удаление ржавчины: Очистка, удаление ржавчины и обезжиривание обода для очистки поверхности от окислительного слоя, масляных пятен и других примесей.
Покрытие или гальваническое покрытие: обод обычно требует антикоррозионной обработки, такой как напыление грунта, лака или гальваническое покрытие (например, гальваническое оцинкование, хромирование и т.д.). Поверхностное покрытие не только обеспечивает красивый внешний вид, но и эффективно предотвращает коррозию и окисление, продлевая срок службы обода.
7. Проверка качества
Внешний осмотр: Проверьте поверхность обода на наличие царапин, трещин, пузырьков или неравномерного покрытия и других дефектов.
Проверка размеров: Используйте специальные измерительные инструменты для определения размера, окружности, равновесия, положения отверстия обода и т. Д. Чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям проектирования и стандартам качества.
Тест на прочность: статическое или динамическое испытание на прочность обода, включая сжатие, растяжение, изгиб и другие характеристики, для обеспечения его надежности и долговечности в практическом использовании.
8. Упаковка и доставка
Упаковка: Обод, прошедший все проверки качества, будет упакован, как правило, в сейсмически - влагонепроницаемой упаковке для защиты обода от повреждений во время перевозки.
Доставка: Упакованные ободы будут отгружены в соответствии с порядком заказа и отправлены клиенту или дилеру.
Процесс изготовления обода инженерного автомобиля включает в себя несколько этапов точной обработки, включая подготовку материалов, формование, сварку, термическую обработку, механическую обработку и обработку поверхности, чтобы обеспечить превосходные механические свойства обода и коррозионную стойкость. Каждый шаг требует строгого контроля качества, чтобы гарантировать долгосрочную долговечность и надежность обода в суровых рабочих условиях.
Мы занимаем первое место в Китае по проектированию и производству внедорожных колес, а также являемся ведущим мировым экспертом по проектированию и производству компонентов обода.
У нас есть различные ободы строительного оборудования, включая колесные погрузчики, шарнирные грузовики, грейдеры, колесные экскаваторы и многие другие модели. Мы являемся поставщиками оригинальных ободов известных брендов в Китае, таких как Volvo, Caterpillar, Libhell и John Deere.
Колесо TRACTION прошло строгую проверку клиентов. Теперь на российском (а также белорусском и казахстанском) рынке круг TRACTION охватывает такие области, как промышленность, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, строительное оборудование, и у TRACTION есть широкий и лояльный партнер в России.
Ободы 19.50-25 / 2.5, которые наша компания поставляет колесным погрузчикам Volvo, получили высокую оценку клиентов. 19.50 - 25 / 2.5 - это 5PC конструкционный обод шины TL, обычно используемый в колесных погрузчиках и обычных транспортных средствах.
https://www.tractionwheel.ru/1950-25-25-construction-equipment-wheel-loader-volvo-product/
Ниже приведены размеры колесных погрузчиков, которые мы можем производить.
Колесный погрузчик |
14.00-25 |
Колесный погрузчик |
17.00-25 |
Колесный погрузчик |
19.50-25 |
Колесный погрузчик |
22.00-25 |
Колесный погрузчик |
24.00-25 |
Колесный погрузчик |
25.00-25 |
Колесный погрузчик |
24.00-29 |
Колесный погрузчик |
25.00-29 |
Колесный погрузчик |
27.00-29 |
Колесный погрузчик |
DW25x28 |
Как правильно использовать колесные погрузчики?
Колесные погрузчики - это обычная строительная техника, которая в основном используется для погрузки, транспортировки, укладки и очистки материалов в земляных, горнодобывающих, строительных и других местах. Правильное использование колесных погрузчиков не только повышает эффективность работы, но и обеспечивает безопасность эксплуатации. Ниже приведены основные методы и этапы использования колесных погрузчиков:
1. Предэксплуатационная подготовка
Проверьте оборудование: проверьте внешний вид колесного погрузчика и исправность деталей, включая шины (проверьте давление и износ шины), гидравлическую систему (нормальный уровень масла, есть ли утечка), двигатель (проверьте масло, охлаждающую жидкость, топливо, воздушный фильтр и т.д.).
Проверка безопасности: убедитесь, что все устройства безопасности работают нормально, такие как тормоза, рулевая система, лампы, гудки, предупреждающие знаки и т. Д. Проверьте исправность ремней безопасности, переключателей безопасности и огнетушителей в кабине.
Экологический осмотр: Проверьте рабочее место на предмет наличия препятствий или потенциальной опасности, убедитесь, что земля прочная и ровная, без видимых препятствий или других потенциальных опасностей.
Запустите устройство: войдите в кабину и пристегните ремни безопасности. Запуск двигателя в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, ожидание подогрева оборудования (особенно в холодную погоду), наблюдение за индикаторами и сигнализацией на приборной панели, чтобы убедиться, что все системы в норме.
2. Основные операции колесных погрузчиков
Настройка сидений и зеркал заднего вида: приспосабливайте сиденья в удобное положение и убедитесь, что рычаги управления и педали просты в эксплуатации. Настройка зеркал заднего вида и боковых зеркал для обеспечения ясности поля зрения.
Рычаг управления операциями:
Рычаг управления ковшом: используется для управления подъемом и наклоном ковша. Потяните джойстик назад, чтобы поднять ковш, толкните вперед, чтобы уменьшить ковш; Нажмите влево или вправо, чтобы контролировать наклон ковша.
Рычаг управления движением: обычно устанавливается справа от водителя для движения вперед и назад. После выбора передней или задней передачи постепенно нажмите педаль газа, чтобы контролировать скорость.
Операции поездок:
Запуск: выберите подходящее положение передачи (обычно 1 или 2 передачи), медленно нажмите педаль газа и аккуратно запустите, чтобы избежать внезапного ускорения.
Рулевое управление: медленно поворачивайте руль, чтобы контролировать рулевое управление, избегая быстрых резких поворотов, чтобы предотвратить опрокидывание. Держите скорость стабильной, обеспечивайте стабильность автомобиля.
Операция загрузки:
Приближайтесь к куче: подойдите к куче на низкой скорости, убедитесь, что ковш стабилен и близок к земле, готовьтесь лопать материал.
Лопатка: Когда ковш соприкасается с материалом, постепенно поднимается ковш и наклоняется назад, выкапывая соответствующее количество материала. Убедитесь, что ковш загружен равномерно, избегая эксцентричной загрузки.
Подъемная лопата: После погрузки ковш поднимается на соответствующую высоту транспортировки, избегая слишком высокого или слишком низкого, поддерживая четкое и стабильное поле зрения.
Перемещение и разгрузка: доставка материала в указанное место на низкой скорости, затем медленно уменьшает ковш и плавно выгружает материал. При разгрузке убедитесь, что ковш сбалансирован и не сбрасывается внезапно.
3. Оперативные элементы безопасности
Поддерживайте стабильность: избегайте движения или резких поворотов на верхней стороне склона, чтобы сохранить стабильность погрузчика. При движении по склону старайтесь двигаться вверх и вниз, чтобы избежать риска опрокидывания.
Избегать перегрузки: разумно загружать в соответствии с грузоподъемностью погрузчика, чтобы избежать перегрузки. Перегрузка влияет на безопасность эксплуатации, увеличивает износ оборудования и сокращает срок службы оборудования.
Сохраняйте четкое поле зрения: во время погрузки и транспортировки убедитесь, что у водителя хорошее зрение, особенно при работе в сложных условиях работы или в переполненных районах, будьте особенно осторожны.
Медленная работа: при погрузке и разгрузке всегда работает на низкой скорости, избегая внезапного ускорения или торможения. Особенно, когда вы управляете машиной рядом с кучей, возьмите ее и отпустите.
4. Техническое обслуживание и ремонт после эксплуатации
Уборка оборудования: После работы очистите колесные погрузчики, особенно ковши, воздухозаборники двигателя и радиаторы, где легко накапливается пыль и грязь.
Проверьте износ: проверьте шины, ковши, точки шарнира, гидравлические трубопроводы, цилиндры и другие компоненты на предмет повреждения, ослабления или утечки.
Заправка и смазка: заправка погрузчика по мере необходимости, проверка и пополнение различных смазочных материалов, таких как гидравлические и моторные масла. Держите все точки смазки хорошо смазанными.
Регистрация состояния оборудования: Сохранение эксплуатационных записей и записей состояния оборудования, включая время работы, состояние обслуживания, запись неисправностей и т. Д. Для облегчения ежедневного управления и обслуживания.
5. Реагирование на чрезвычайные ситуации
Отказ тормозов: немедленное переключение на низкую передачу, замедление с двигателем, медленная остановка; При необходимости используйте аварийные тормоза.
Отказ гидравлической системы: в случае неисправности или утечки гидравлической системы эксплуатация должна быть немедленно прекращена, погрузчик должен быть припаркован в безопасном месте и проверен или отремонтирован.
Предупреждение о неисправности оборудования: если на приборной панели появляется предупреждающий сигнал, следует немедленно проверить причину неисправности и в зависимости от обстоятельств решить, продолжать ли работу или ремонт.
Использование колесных погрузчиков требует строгого соблюдения правил эксплуатации, знакомства с различными устройствами управления и функциями, хорошими привычками вождения, регулярного технического обслуживания, всегда обращайте внимание на безопасность эксплуатации. Рациональное использование и обслуживание не только продлевает срок службы оборудования, но и повышает эффективность работы и обеспечивает безопасность строительной площадки.
Наша компания широко занимается горнодобывающими ободами, ободами вилочного погрузчика, промышленными ободами, сельскохозяйственными ободами, другими компонентами обода и шинами.
Вот кольца различных размеров, которые наша компания может производить для различных областей:
Размеры строительной техники: 7.0 - 20, 7.50 - 20, 8.50 - 20
Масштаб добычи: 22.00 - 25, 24.00 - 25, 25.00 - 25, 36.00 - 25, 24.00 - 29, 25.00 - 29, 27.00 - 29, 28.00 - 33, 16.00 - 34, 15.00 - 35, 17.00 - 35, 19.50 - 49, 24.00 - 51, 40.00 - 51, 29.00 - 57, 41.00 - 63, 44.00 - 63,
Вилочный погрузчик имеет размеры: 3.00 - 8, 4.33 - 8, 4.00 - 9, 6.00 - 9, 5.00 - 10, 6.50 - 10, 5.00 - 12, 8.00 - 12, 4.50 - 15, 5.50 - 15, 6.50 - 15,
Промышленные размеры транспортных средств: 7.00–20, 7.50–20 и 8.50–20; 10.00–20; 14.00–20, 10.00–24; 7.00x12; 7.00x15; 14x25; 8.25x16.5; 9.75x16.5, 16x17; 13x15.5; 9x15.3; 9x18; 11x18; 13x24; 14x24; DW14x24
Размеры сельскохозяйственной техники: 5.00x16, 5.5x16, 6.00 - 16, 9x15.3, 8LBx15, 10LBx15, 13x15.5, 8.25x16.5, 9.75x16.5, 9x18, 11x18, W8x18, W3x18, 5.50x20, W7x20, W11x20, W10x24, W12x24, 15x24, 18x24, DW18Lx24, DWTx26, DW20x26, 10x28, 14x28 x30, DW16x34, W10x38, DW16x38, W8x42. DD18Lx42, DW23Bx42, W8x44, W13x46, 10x48, W12x48
Наша продукция имеет качество мирового класса.