Что такое конструкция обода строительной техники?
Ленты строительной техники (например, используемые погрузчиками, экскаваторами, грейдерами и т.д.) долговечны и приспособлены для работы в тяжелых и тяжелых условиях. Как правило, они изготовлены из стали и специально обработаны для повышения сопротивления удару и коррозии. Ниже приведены основные структурные части и особенности ободьев строительной техники:
1. Со стороны обода
Обод представляет собой край шины, установленный на ободе и контактирующий с бортом шины. Его основная функция заключается в Том, чтобы исправить шину и предотвратить ее скольжение или смещение, когда она находится под высокой нагрузкой или высокой скоростью.
Обод строительной техники, как правило, утолщается, чтобы соответствовать высоким требованиям к нагрузке шины, и в то же время имеет высокую устойчивость к ударам и может адаптироваться к операциям большой мощности в суровых условиях.
2. Сиденье обода
Сиденье обода расположено внутри обода и плотно вписывается в бордюр шины для обеспечения герметичности и стабильности шины. Сиденье обода должно быть гладким, чтобы шина могла равномерно распределять силу на ободе.
В целях повышения безопасности сиденье обода строительной техники часто подвергается точной обработке для обеспечения того, чтобы шина не могла легко скользить под высоким давлением.
3. Основание обода
Основание обода является основной несущей конструкцией обода и опорным фундаментом шины. Толщина основания и прочность материала определяют общую несущую способность и долговечность обода.
Основание обода строительной техники, как правило, состоит из высокопрочной стали и термообработки для повышения несущей способности и ударной устойчивости.
4. Удерживающее и блокирующее кольцо
Некоторые ободья строительной техники, особенно раздельные, оборудованы подпорными кольцами и запорными кольцами. Удерживающее кольцо устанавливается снаружи обода для фиксации шины, а блокирующее кольцо используется для фиксации положения удерживающего кольца для обеспечения прочности шины.
Такая конструкция облегчает монтаж и снятие шины и является весьма практичной в тех случаях, когда шины должны быть быстро заменены. Удерживающее и блокирующее кольца, как правило, также усилены и имеют высокое давление и сопротивление удару.
5. Отверстие клапана
Обод разработан с отверстием клапана для установки клапана на инфляцию шин. Конструкция отверстия клапана не должна вступать в противоречие с опорной конструкцией для обеспечения безопасности и удобства во время инфляции.
Клапанные отверстия ободьев строительной техники обычно укрепляются для предотвращения трещин, вызванных изменением давления во время инфляции и дефляции.
6. 3. Спицы
В цельных ободьях ободья, как правило, оборудованы говорящей структурой, чтобы соединить обод с осью. Болтовая часть, как правило, имеет болтовые отверстия для болта, чтобы убедиться, что обод прочно установлен на оси.
Разговорная часть предназначена для прочности и может выдерживать давление в различных направлениях и поддерживать устойчивость обода.
7. Нанесение покрытий и антикоррозионная обработка
Ободья строительной техники часто подвергаются обработке поверхностями после производства, например, путем распыления противоржавой краски или гальванического покрытия, для повышения их коррозионной устойчивости.
Эта антикоррозионная обработка особенно подходит для работы в условиях высокой влажности, грязи или кислотности, продлевая срок службы дисков.
Структурная классификация ободьев
Ленты строительной техники, как правило, делятся на следующие типы, разработанные в соответствии с различными потребностями:
Одноклеточные ленты: одноклеточные конструкции, пригодные для легкой или средней строительной техники, простая конструкция, но мощная несущая способность.
Многоэлементный обод: он состоит из нескольких частей, включая удерживающие кольца и кольца блокировки, которые легко разобрать и собрать, и подходит для большой строительной техники.
Сплит обод: используется для крупногабаритной и тяжелой техники, что удобно для замены ободьев шин и повышения эффективности работы.
Конструкция обода строительной техники подчеркивает высокую прочность, ударопрочность и коррозионную стойкость. Благодаря надежным материалам и научному дизайну она может удовлетворять потребности тяжелого оборудования в различных тяжелых условиях работы. Этот обод обеспечивает стабильную и надежную работу оборудования в сложных рабочих условиях.
Мы являемся первым в китае производителем и проектировщиком внедорожных колес, а также ведущим в мире экспертом в области проектирования и производства компонентов обода. Вся продукция спроектирована и изготовлена в соответствии с самыми высокими стандартами качества. У нас более чем 20 - летний опыт производства колес в строительной технике, горно-шахтных автомобильных ободьев, вилочных подъемников, промышленных ободьев, сельскохозяйственных ободьев и других аксессуаров обода и шин.
У нас есть команда по исследованиям и разработкам, состоящая из старших инженеров и технических экспертов, специализирующаяся на исследованиях и применении инновационных технологий, и сохраняющая лидирующие позиции в отрасли. Мы создали полную систему послепродажного обслуживания, обеспечивающую своевременную и эффективную техническую поддержку и послепродажное обслуживание для того, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов. Мы являемся первоначальным поставщиком rim в китае для Volvo, Caterpillar, Liebherr, John Deere и других известных брендов.
Мы производим и производим ленты и аксессуары различных размеров для строительной техники, которые завоевали единодушное признание клиентов. Среди них в колесных погрузчиках широко используются диски с размерами 19.50-25/2.5.
Какие модели колесных погрузчиков используют 19.50-25/2.5 диски?
Колесные погрузчики, использующие 19.50-25/2.5 диски, как правило, представляют собой некоторую среднюю или большую строительную технику, особенно подходящую для различных тяжелых нагрузок и сложных условий работы. Данная спецификация обода (19.50-25/2.5) означает, что ширина шины составляет 19,5 дюйма, диаметр обода -25 дюймов, а ширина обода - 2,5 дюйма. Эта спецификация ободьев обычно используется для большинства колесных погрузчиков с высокой несущей способностью.
Ниже приведены некоторые распространенные модели колесных погрузчиков, использующие спецификации обода 19,50 -25/2.5:
1. Гусеница (Caterpillar)
CAT 980M: этот колесный погрузчик широко используется в строительстве, горной промышленности и других тяжелых промышленных операциях. Он оснащен спецификацией обода 19.50-25/2.5, имеет высокую несущую способность и подходит для сложных условий работы.
CAT 966M: еще Один погрузчик с 19,50 -25 дисков, подходящий для условий работы, требующих высокой тяги и высокой долговечности.
2. Организация < < коматсу > >
Komatsu WA380-8: предназначен для различных строительных и горных работ, этот погрузчик оснащен 19.50-25/2.5 лентами, которые могут поддерживать отличную стабильность и эффективность работы в различных условиях грунта.
3. - дусан!
Doosan DL420-7: этот среднегабаритный колесном погрузчик Doosan использует 19,50 -25 ободья для обеспечения высокой тяги и долговечности при тяжелых земляных работах.
4. Хёндай (Hyundai)
Hyundai HL970: этот погрузчик от Hyundai также использует 19.50-25/2.5 диски, которые подходят для работы в тяжелых условиях и обеспечивают отличную производительность и стабильность.
5. Лиугонг (Китай)
Liugong CLG856H: этот погрузчик широко используется на строительных площадках и использует 19,50 -25 ленты, которые могут обеспечить хорошую грузоподъемность и стабильность в сложных условиях работы.
6. XGMA (XGMA)
XGMA XG955: этот погрузчик XGMA подходит для 19,50 -25 дисков и подходит для земляных работ, добычи полезных ископаемых и других областей. Имеет характеристики высокой нагрузки и долговечности.
Эти колесные погрузчики используют 19,50 -25/2.5 ободья, главным образом для адаптации к высокой нагрузке и высокой интенсивности рабочей среды. При покупке колесного погрузчика очень важно обеспечить соответствие характеристик обода и шины, что способствует повышению эффективности работы, продлению срока службы оборудования и обеспечению безопасности.
Мы также можем производить различные компоненты обода: замковые кольца, боковые кольца, бортовые сиденья, приводные ключи и боковые фланцы, подходящие для различных типов дисков, таких как 3-PC, 5-PC и 7-PC OTR диски, 2-PC, 3-PC и 4-PC вилочных дисков. Компоненты обода поставляются в широком диапазоне размеров, от 8 дюймов до 63 дюймов. Компоненты обода имеют решающее значение для качества и пропускной способности обода. Кольцо блокировки должно быть достаточно эластичным, чтобы обеспечить возможность блокировки обода при простоте установки и удаления. Сиденье борта имеет решающее значение для эффективности обода, поскольку оно несет основную нагрузку на обод. Боковое кольцо — это компонент, который соединяется с шиной, он должен быть достаточно прочным и точным, чтобы защитить шину.
Вот несколько примеров моделей, которые мы предлагаем:
Locking ring |
25" |
Side Flange |
25",1.5" |
29" |
25",1.7" |
||
33" |
Side Ring |
25",2.0" |
|
35" |
25",2.5" |
||
49" |
25",3.0" |
||
Bead Seat |
25",2.0",Small driver |
25",3.5" |
|
25",2.0" Big driver |
29",3.0" |
||
25",2.5" |
29",3.5" |
||
25" x 4.00" (Notched) |
33",2.5" |
||
25",3.0" |
33",3.5" |
||
25",3.5" |
33",4.0" |
||
29" |
35",3.0" |
||
33",2.5" |
35",3.5" |
||
35"/3.0" |
49",4.0" |
||
35"/3.5" |
Board driver kit |
All sizes |
|
39"/3.0" |
|||
49"/4.0" |
TRACTION's rims have been strictly verified by the main engine customers. Now in the Russian (Belarus and Kazakhstan) market, TRACTION's rims have covered the fields of industry, agriculture, mining, construction equipment, etc. TRACTION has extensive and loyal partners in Russia.
We are widely involved in the fields of construction machinery, mining rims, forklift rims, industrial rims, agricultural rims and tires.
The following are the various sizes of rims in different fields that our company can produce:
Engineering machinery size:
7.00-20 |
7.50-20 |
10.00-20 |
14.00-20 |
10.00-24 |
10.00-25 |
|
11.25-25 |
12.00-25 |
13.00-25 |
14.00-25 |
19.50-25 |
22.00-25 |
|
24.00-25 |
25.00-25 |
36.00-25 |
24.00-29 |
25.00-29 |
27.00-29 |
13.00-33 |
Размер обода:
36.00-25 |
24.00-29 |
27.00-29 |
||||
28.00-33 |
16.00-34 |
24.00-51 |
40.00-51 |
|||
29.00-57 |
32.00-57 |
41.00-63 |
44.00-63 |
|
|
|
Размер обода колеса вилочного погрузчика:
3.00-8 |
4.33-8 |
4.00-9 |
6.00-9 |
5.00-10 |
6.50-10 |
5.00-12 |
8.00-12 |
4.50-15 |
5.50-15 |
6.50-15 |
7.00-15 |
8.00-15 |
9.75-15 |
11.00-15 |
|
|
|
Размеры обода промышленного транспортного средства:
7.00-20 |
7.50-20 |
8.50-20 |
10.00-20 |
14.00-20 |
10.00-24 |
7.00x12 |
7.00x15 |
14x25 |
8.25x16.5 |
16x17 |
13x15.5 |
9x15.3 |
|
9x18 |
11x18 |
13x24 |
14x24 |
|||
DW25x26 |
DW25x28 |
|
|
|
Размер обода колеса сельскохозяйственной техники:
5.00x16 |
5.5x16 |
6.00-16 |
9x15.3 |
8LBx15 |
10LBx15 |
13x15.5 |
9x18 |
11x18 |
W8x18 |
W9x18 |
5.50x20 |
||
W7x20 |
W11x20 |
W10x24 |
W12x24 |
15x24 |
18x24 |
DW18Lx24 |
DW16x26 |
DW20x26 |
W10x28 |
14x28 |
DW15x28 |
DW25x28 |
W14x30 |
DW16x34 |
W10x38 |
DW16x38 |
W8x42 |
DD18Lx42 |
DW23Bx42 |
W8x44 |
W13x46 |
10x48 |
W12x48 |
16x5.5 |
16x6.0 |
|
Our products are of world-class quality.