Что означает шина OTR?
Основные области применения шин OTR:
1. Шахты и карьеры:
Использовать крупные горные грузовики, погрузчики, экскаваторы и т.д. для добычи и транспортировки полезных ископаемых и пород.
2. Строительство и инфраструктура:
Включая бульдозеры, скребки, ролики и другое оборудование для земляных работ и строительства объектов инфраструктуры на строительных площадках.
3. Лесное хозяйство и сельское хозяйство:
Использовать специальное лесохозяйственное оборудование и крупные тракторы для обезлесения и крупномасштабных сельскохозяйственных работ.
4. Промышленные и портовые операции:
Использование больших кранов, вилочных погрузчиков и т.д. для перевозки тяжелых грузов в портах, складах и на других промышленных объектах.
Особенности шин OTR:
Высокая грузоподъемность: способна выдерживать вес тяжелого оборудования и полную нагрузку.
Стойкость к истиранию и проколу: подходит для работы в тяжелых условиях, таких как камни и острые предметы, и может противостоять проколам от острых предметов, таких как камни, металлические фрагменты и т.д.
Глубокая закономерность и специальная конструкция: обеспечивают превосходную тягу и стабильность, предотвращают сползание и опрокидывание и приспосабливаются к грязной, мягкой или неравномерной поверхности.
Прочная конструкция: включая резиновые и радиальные шины, приспособленные к различным видам использования и рабочей среде, способные выдерживать экстремальные нагрузки и тяжелые условия труда.
Различные размеры и типы: подходит для различных видов тяжелого оборудования, таких как погрузчики, бульдозеры, горные грузовики и т.д.
Под ободьями OTR (внедорожный обод) понимаются ободья (колеса), специально разработанные для шин OTR для поддержки и починки шин и обеспечения необходимой структурной поддержки тяжелого оборудования для внедорожного использования. Ленты OTR широко используются на горном оборудовании, строительной технике, сельскохозяйственной технике и других крупных промышленных транспортных средствах. Эти ободья должны быть достаточно прочными и долговечными, чтобы выдерживать тяжелые условия труда и тяжелые нагрузки.
Как правило, OTR включает в себя различное специализированное оборудование и шины, предназначенные для повышения эффективности и безопасности эксплуатации в суровых, внедорожных условиях. Эти шины предназначены специально для тяжелых условий работы и обеспечивают отличную долговечность и производительность.
С 2021 года «трэкшн» поддерживает российские oem-компании. Диски компании < < трэкшн > > прошли тщательную проверку со стороны заказчика. В настоящее время на российском рынке (а также в беларуси и казахстане) тракторные ободья охватывают промышленность, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, строительную технику и другие области. Компания TRACTION имеет широкий круг лояльных партнеров в россии.
При этом мы также поставляем шины OTR для российского рынка. Для удовлетворения рыночного спроса на 20- дюймовые и 25- дюймовые твердые шины, TRACTION разработала свой собственный бренд твердых шин в 2023 году. Наша компания является одной из немногих компаний, которая производит как ободья, так и твердые шины, и может предоставить шины + ободья сборки решений.
Мы также производим много дисков различных спецификаций в горнодобывающей отрасли, где широко используются шины OTR. Среди них 19,50-49/4,0 дисков, предоставленных нашей компанией для карьерных самосвалов CAT 777, были единогласно признаны клиентами. Обод 19.50-49/4.0 представляет собой 5PC конструкционный обод шин TL и широко используется в карьерных самосвалах.
Самосвал Caterpillar CAT 777 — это очень известный карьерный самосвал (жесткий самосвал), который используется в основном в горнодобывающей промышленности, карьерах и на крупных земляных работах. Самосвалы серии CAT 777 пользуются популярностью благодаря своей долговечности, высокой эффективности и низким эксплуатационным расходам.
Основные характеристики самосвала CAT 777:
1. Высокопроизводительный двигатель:
CAT 777 оснащен собственным дизельным двигателем Caterpillar (обычно CAT C32 ACERT™), который является высокомощным, высококрутящим двигателем, обеспечивающим отличную производительность и топливную эффективность, пригодным для непрерывной работы в условиях высокой нагрузки.
2. Большая грузоподъемность:
Максимальная номинальная грузоподъемность самосвала CAT 777 обычно составляет около 90 тонн (около 98 коротких тонн). Эта несущая способность позволяет быстро перемещать большое количество материалов и повышать эффективность работы.
3. Сильная структура каркаса:
Конструкция высокопрочной стальной рамы и системы подвески обеспечивает долговременное использование транспортного средства в тяжелых и тяжелых условиях. Его жесткая рама обеспечивает хорошую структурную прочность и стабильность, пригодную для экстремальных условий эксплуатации в шахтах и карьерах.
4. Усовершенствованная система подвески:
Оснащена усовершенствованной гидравлической подвеской для снижения ударов, повышения комфорта оператора и эффективного снижения нагрузки, увеличения срока службы транспортного средства и его компонентов.
5. Эффективная тормозная система:
Использование дисковых тормозов с масляным охлаждением (масляных погруженных многодисковых тормозов) для обеспечения надежной эффективности торможения и более длительного срока службы, особенно пригодных для использования в условиях долгосрочной спуска или повышенной нагрузки.
6. Оптимизированная операционная среда драйвера:
Конструкция кабины ориентирована на эргономику, обеспечивая хорошую видимость, удобные сиденья и удобную схему управления. Современная версия CAT 777 также оснащена современными дисплеями и системами управления транспортным средством, что позволяет операторам легко контролировать состояние и рабочие характеристики транспортного средства.
7. Интеграция передовых технологий:
Новое поколение самосвалов CAT 777 оснащено целым рядом передовых технологий, таких как система контроля за состоянием здоровья транспортных средств (VIMS™), автоматическая система смазки, GPS-отслеживание и дистанционное управление эксплуатацией для повышения эффективности эксплуатации и управления техническим обслуживанием.
Каков принцип работы карьерного самосвала?
Принцип работы карьерного самосвала заключается главным образом в синергическом взаимодействии энергосистемы транспортного средства, привода, тормозной системы и гидравлической системы, которая используется для транспортировки и сброса больших объемов материалов (таких, как руда, уголь, песок и гравий и т.д.) в шахтах, карьерах и крупных земляных проектах. Ниже приведены ключевые элементы работы карьерных самосвалов:
1. Система питания:
Двигатель: карьерные самосвалы, как правило, оборудованы дизельным двигателем высокой мощности, который обеспечивает основной источник энергии транспортного средства. Двигатель преобразует тепловую энергию, получаемую при сжигании дизельного топлива, в механическую энергию и прогоняет трансмиссию транспортного средства через коленчатый вал.
2. Система передачи данных:
Коробка передач (коробка передач): коробка передач передает выходную мощность двигателя на ось через комплект передач, регулируя соотношение между частотой вращения двигателя и частотой вращения транспортного средства. Карьерные самосвалы, как правило, оборудованы автоматическими или полуавтоматическими трансмиссиями для адаптации к различным скоростям и условиям загрузки.
Приводной вал и дифференциал: приводной вал передает мощность от коробки передач к задней оси, а дифференциал на задней оси распределяет мощность на задние колеса для обеспечения того, чтобы левые и правые колеса могли вращаться независимо при повороте или на неровной поверхности.
3. Система подвески:
Подвесное устройство: карьерные самосвалы, как правило, используют гидравлические системы подвески или пневматические системы подвески, которые могут эффективно абсорбировать воздействие во время вождения, повысить устойчивость движения транспортного средства на неровной местности и комфорт оператора.
4. Тормозная система:
Рабочие и экстренные тормоза: карьерные самосвалы оборудованы мощными тормозными системами, включая гидравлические или пневматические тормоза, и многодисковыми тормозами с масляным охлаждением для обеспечения надежного тормозного усилия. Система аварийного торможения обеспечивает возможность быстрой остановки транспортного средства в аварийной ситуации.
Вспомогательный тормоз (тормоз двигателя, замедлитель): используемые при длительном движении вниз тормоза двигателя или гидравлический замедлитель могут уменьшить износ тормозного диска, избежать перегрева и повысить безопасность.
5. Система рулевого управления:
Гидравлическая система рулевого управления: карьерные самосвалы обычно используют гидравлические системы рулевого управления, которые приводятся в действие гидравлическими насосами и рулевыми цилиндрами, управляющими рулевым управлением передних колес. Гидравлическая система рулевого управления может обеспечивать гладкое и легкое управление при большой нагрузке транспортного средства.
6. Гидравлическая система:
Подъемная система: грузовой ящик карьерного самосвала поднимается гидравлическим цилиндром для выполнения операции сброса. Гидравлический насос обеспечивает гидравлическое масло высокого давления для нажатия гидравлического цилиндра, чтобы поднять грузовой ящик под определенный угол, так что загруженные материалы могут выскользнуть из грузового ящика под действием силы тяжести.
7. Система управления транспортным средством:
Интерфейс между человеком и машиной (HMI): кабина оснащена различными устройствами управления и контроля, такими как рулевое колесо, педаль акселератора, педаль тормоза, рычаг переключения передач и приборная панель. Современные карьерные самосвалы также интегрируют цифровые системы управления и дисплеи для облегчения операторам мониторинга состояния транспортного средства в режиме реального времени (например, температура двигателя, давление масла, гидравлическое давление системы и т.д.).
8. Рабочий процесс:
Обычная стадия вождения:
1. Запуск двигателя: оператор запускает двигатель и передает мощность на колеса через систему трансмиссии, чтобы начать движение.
2. Управление транспортным средством и рулевое управление: оператор управляет системой рулевого управления через рулевое колесо для регулировки скорости и направления движения транспортного средства таким образом, чтобы транспортное средство перемещалось к месту погрузки в пределах района добычи или строительной площадки.
Стадия погрузки и транспортировки:
3. Погрузочные материалы: обычно экскаваторы, погрузчики или другое погрузочное оборудование загружают материалы (например, руду, земляные работы и т.д.) в грузовой ящик карьерного самосвала.
4. Перевозка: после полной загрузки самосвала водитель контролирует транспортное средство до места разгрузки. Во время транспортировки транспортное средство использует систему подвески и крупногабаритные шины для поглощения нестабильности грунта, чтобы обеспечить стабильное движение.
Этап разгрузки:
5. Прибытие в пункт разгрузки: после достижения пункта разгрузки оператор переключается в нейтральный режим или режим стоянки.
6. Подъем грузового ящика: оператор запускает гидравлическую систему и приводит в действие гидравлический рычаг управления, а гидравлический цилиндр толкает грузовой ящик под определенным углом.
7. Сброс материалов: материалы автоматически выпадают из грузового ящика под действием силы тяжести, что завершает процесс разгрузки.
Возвращение в пункт погрузки:
8. Опорожните грузовой ящик: оператор возвращает грузовой ящик в нормальное положение, обеспечивает его безопасное запирание и возвращение транспортного средства в пункт погрузки для подготовки к следующей перевозке.
9. Интеллектуальная и автоматизированная эксплуатация:
Современные карьерные самосвалы все чаще оснащаются интеллектуальными и автоматизированными функциями, такими как автономные системы управления, дистанционная эксплуатация и системы контроля за состоянием здоровья транспортных средств (СКМ), которые повышают эффективность и безопасность работы и снижают риск человеческих эксплуатационных ошибок.
Эти системы и принципы работы карьерных самосвалов дополняют друг друга для обеспечения того, чтобы они могли эффективно и безопасно выполнять задачи по транспортировке тяжелых грузов в суровых условиях.
Ниже приведены размеры карьерных самосвалов, которые мы можем производить.
Карьерный самосвал 10.00-20
Карьерный самосвал 14.00-20
Карьерный самосвал 10.00-24
Карьерный самосвал 10.00-25
Карьерный самосвал 11.25-25
Карьерный самосвал 13.00-25
Наша компания широко вовлечена в области горных ободьев, вилочных ободьев, промышленных ободьев, сельскохозяйственных ободьев, других компонентов ободьев и шин.
Ниже приведены различные размеры лент, которые наша компания может производить для различных областей:
Размеры инженерной техники: 7.00-20, 7.50-20, 8.50-20, 14.00-20, 10.00-24, 10.00-25, 11.25-25, 12.00-25, 14.00-25, 17.00-25, 19.50-25, 22.00-25, 24.00-25, 25.00-25, 36,00 -25, 24.00-29, 25.00-29, 27.00-29, 13.00-33
Размеры горных работ: 22.00-25, 24.00-25, 25.00-25, 24.00-29, 25.00-29, 27.00-29, 28.00-33, 16.00-34, 15.00-35, 17.00-35, 19.50-49, 24.00-51, 40,00 -51, 29.00-57, 32.00-57, 41.00-63, 44,00 -63,
Размеры вилочных погрузчиков: 3.00-8, 4.33-8, 4.00-9, 6.00-9, 5.00-10, 6.50-10, 5.50- 12, 8.00-12, 4.50-15, 6.50-15, 7.00 -15, 8.00-15, 9.75-15, 11.00-15, 11.25-25, 13.00-25, 13.00-33,
Размеры промышленного транспортного средства: 7,00 -20, 7,50 -20, 10,00 -20, 14,00 -20, 10,00 -24, 7,00x12, 7,00x15, 14x25, 8.25x16.5, 9.75x16.5, 16x17, 13x15.5, 9x15.3, 9x18, 11x18, 13x24, 14x24, 14x24, DW14x24, DW25x26, W14x28, DW15x28, DW25x28, DW25x28
Размеры сельскохозяйственной техники: 5.00x16, 5.5x16, 6.00-16, 9x15.3, 8LBx15, 10LBx15, 13x15.5, 8.25x16.5, 9.75x16.5, 9x18, 11x20, W7x20, W11x20, W10x24, W12x24, W12x24, W12x24, w10x26, DW20x26, W10x28, 14x28, DW15x28, w10x30, DW16x34, W10x38, DW16x38, W8x42, DD18Lx42, DW23Bx42, w8x46, 10x48, W12x48
Наша продукция имеет качество мирового класса.