ATLAS COPCO MT5020 — высокопроизводительный горно-транспортный автомобиль, предназначенный для подземных горных работ. Используется главным образом для транспортировки руды, оборудования и других материалов в шахтных туннелях и подземных рабочих условиях. Транспортное средство должно адаптироваться к суровой окружающей среде рудника, а также должно нести огромный вес материалов во время транспортировки, поэтому существуют специальные требования к спецификациям и производительности дисков.
Ленты размера 28.00-33/3.5, разработанные и произведенные нашей компанией для автомобиля ATLAS COPCO MT5020, отвечают потребностям автомобиля во время вождения:
1. Высокая несущая способность
Обод размером 28,00 -33 соответствует конструкции тяжелого промышленного и горного оборудования и может выдерживать транспортировку материалов весом до 20 тонн.
В горной промышленности оборудование должно работать на полную загрузку в течение длительного времени, что предъявляет высокие требования к несущей способности ободков и шин. Большой размер и конструкция обода 28,00 -33 могут обеспечить достаточную прочность и долговечность.
2. Стабильность в эксплуатации
Более широкий обод (28 дюймов) обеспечивает большую зону контакта, обеспечивая стабильность шины на неровной поверхности.
При движении по узким шахтным туннелям или проложенным дорогам такой размер обода может значительно повысить устойчивость движения и противоопрокидываемость шахтного автомобиля, обеспечивая безопасность перевозки.
3. Высокая пропускная способность
Обод диаметром 33 дюйма подходит для промышленных шин высокого диаметра, позволяя шахтному автомобилю пересекать ямы, гравий и другие препятствия в шахте, обеспечивая высокую проходимость.
При большем диаметре шины автомобиль-шахта может поддерживать наземную расчистку и повышать адаптируемость на сложной местности.
4. Подходит для шин большой грузоподъемности
Ленты 28,00 -33 размера обычно соединяются с крупными горными шинами, такими как Michelin XDR или Bridgestone V-Steel. Эти шины могут обеспечить превосходную тягу и долговечность в суровых условиях.
3.5 сметная конструкция оптимизирует соотношение обода и шины, обеспечивая более стабильную установку шины и обода, тем самым продлевая срок службы шины.
5. Повышение эффективности работы
Более крупные размеры обода и шин помогают автомобилям поддерживать более высокие рабочие скорости при полной загрузке, сократить время транспортировки и повысить эффективность эксплуатации.
На крупных подземных шахтах, которые должны работать в течение длительных периодов времени, использование такого размера обкатки может эффективно сократить транспортные циклы и повысить эффективность транспортировки руды или отходов.
6. Долговечность и срок службы
Ободья 28,00 -33/3.5, как правило, изготовлены из высокопрочной стали и могут выдерживать удары и высокое давление нагрузки, характерные для горных районов.
Конструкция обода позволяет ему выдерживать усталость и коррозию металла в долгосрочной эксплуатации, тем самым продлевая срок службы и снижая затраты на техническое обслуживание оборудования.
7. Требования к добычным операциям
Подземные шахты влажные, горячие, и земля в основном твердый камень. Транспортные средства нуждаются в шинах и ободьях для обеспечения мощной поддержки и защиты.
Более крупные размеры обода могут быть соединены с высоконагруженными шинами для повышения сцепления и резистентности к проколам в соответствии с жесткими требованиями горного транспорта.
Атлас COPCO MT5020 использует 28,00-33/3,5 ленты, главным образом, для удовлетворения своих потребностей в высокой несущей способности, высокой проходимости и стабильности, при этом продлевая срок службы оборудования. Такой размер обода может идеально соответствовать крупным горным шинам, обеспечивая, что горный автомобиль может эффективно работать в сложных и суровых условиях добычи, и является незаменимым и важным компонентом этой модели.
Что такое подземные шахтные колеса?
Подземные горные колеса предназначены специально для подземных горных работ и устанавливаются главным образом на подземном горном оборудовании, таком, как горные грузовики, погрузчики, буровые установки или другие транспортные средства. Они приспособлены к особым условиям труда, таким как шахтные туннели, и обладают высокой грузоподъемностью, долговечностью и приспособляемостью к сложным рельефом местности.
Основными характеристиками подземных горных колес являются:
1. Высокая грузоподъемность: подземное горное оборудование часто перевозят тяжелые материалы, такие как руда и отходы, поэтому колеса должны быть способны выдерживать крупногабаритные нагрузки при сохранении структурной целостности в условиях высокого давления.
2. Устойчивость к воздействию: земля в горной среде обычно покрыта твердыми материалами, такими как камни и гравий. Колеса должны обладать высокой устойчивостью к ударам и быть в состоянии нормально работать в тяжелых условиях без деформации или повреждения.
3. Износостойкость: подземная рабочая среда является влажной, а трение грунта высоким. Материал колеса должен быть износостойким, чтобы продлить срок службы и уменьшить частоту замены.
4. Устойчивость к коррозии: подземные шахты могут быть влажными, грязными или химическими веществами (например, рудная пыль, кислотные вещества и т.д.), поэтому материал колеса должен быть устойчивым к коррозии, особенно при нанесении покрытий на стальные ободья.
5. Малогабаритная конструкция: подземные туннели, как правило, имеют ограниченное пространство, а высота транспортного средства ограничена, поэтому конструкция колес и шин, как правило, является компактной и соответствует общим требованиям к высоте оборудования.
6. Сцепление и стабильность:
Дороги в подземных шахтах, как правило, скользкие и неровные, а колеса должны обеспечивать достаточную сцепление и тягу для обеспечения безопасного и стабильного движения транспортного средства.
Подземные горные колеса могут быть разделены на стальные диски, алюминиевые сплавы и полиуретановые диски в зависимости от различных материалов. 28.00-33/3.5 ленты, предоставляемые нашей компанией для ATLAS COPCO MT5020, являются стальными лентами, которые более распространены и подходят для тяжелых нагрузок и суровых условий. Диски из алюминиевого сплава легче и подходят для чувствительного к весу оборудования. Полиуретановые колеса подходят для светового оборудования, которое требует более высокой амортизационной способности.
Подземные горные колеса устанавливаются на карьерных грузовиках или прицепах для перевозки руды или отходов в подземных туннелях. Они могут содействовать перемещению оборудования и используются для таких видов оборудования, как кабельные установки и вспомогательные транспортные средства для технического обслуживания, с тем чтобы они могли свободно передвигаться в шахтах. При бурении и строительстве буровые установки, взрывное оборудование и т.д., требуют колеса с высокой нагрузкой и высокой проходимостью. Они могут также использоваться для поддержки подземной техники, включая механическое оборудование, такое, как скребки и экскаваторы, для погрузки и транспортировки в шахтах.
Подземные горные колеса являются важной частью горного оборудования и напрямую влияют на производительность и эффективность работы автомобиля. Его конструкция учитывает высокую грузоподъемность, долговечность и адаптируемость, что обеспечивает эффективную и безопасную эксплуатацию транспортного средства в сложных подземных условиях.
Мы являемся первым внедорожным конструктором и производителем колес в китае, а также ведущим мировым экспертом в проектировании и производстве компонентов обода. Вся продукция спроектирована и изготовлена в соответствии с самыми высокими стандартами качества.
У нас есть команда по исследованиям и разработкам, состоящая из старших инженеров и технических экспертов, специализирующаяся на исследованиях и применении инновационных технологий, и сохраняющая лидирующие позиции в отрасли. Мы создали полную систему послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить своевременную и эффективную техническую поддержку и послепродажное обслуживание, чтобы гарантировать, что клиенты имеют гладкую опыт работы во время эксплуатации. У нас более 20 лет опыта в производстве колес.
Диски компании < < трэкшн > > прошли строгую проверку хост-клиентов. В настоящее время на российском рынке (и в беларуси, казахстане) тракторные ободья охватывают промышленность, сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность, строительную технику и другие области. У компании «трэкшн» есть обширные и лояльные партнеры в россии.
Мы не только производим горно-угольные ободья, но и активно участвуем в производстве машиностроительной техники, вилочных ободьев, промышленных ободьев, сельскохозяйственных ободьев и других аксессуаров обода и шин. Мы являемся первоначальным поставщиком rim в китае для таких известных брендов, как Volvo, Caterpillar, Liebherr, John Deere и т.д.
Ниже приведены различные размеры дисков в различных областях, которые наша компания может производить:
Размер инженерной техники:
Размер обода:
Размер обода колеса вилочного погрузчика:
3.00-8
|
4.33-8
|
4.00-9
|
6.00-9
|
5.00-10
|
6.50-10
|
5.00-12
|
8.00-12
|
4.50-15
|
5.50-15
|
6.50-15
|
7.00-15
|
8.00-15
|
9.75-15
|
11.00-15
|
11.25-25
|
13.00-25
|
13.00-33
|
|
|
|
Размеры обода промышленного транспортного средства:
Размер обода колеса сельскохозяйственной техники:
5.00x16
|
5.5x16
|
6.00-16
|
9x15.3
|
8LBx15
|
10LBx15
|
13x15.5
|
8.25x16.5
|
9.75x16.5
|
9x18
|
11x18
|
W8x18
|
W9x18
|
5.50x20
|
W7x20
|
W11x20
|
W10x24
|
W12x24
|
15x24
|
18x24
|
DW18Lx24
|
DW16x26
|
DW20x26
|
W10x28
|
14x28
|
DW15x28
|
DW25x28
|
W14x30
|
DW16x34
|
W10x38
|
DW16x38
|
W8x42
|
DD18Lx42
|
DW23Bx42
|
W8x44
|
W13x46
|
10x48
|
W12x48
|
15x10
|
16x5.5
|
16x6.0
|
|
Наша продукция мирового класса.