Есть ли разница между колесами и ободьями инженерного оборудования?
В инженерном оборудовании концепции колес и ободья аналогичны концепциям обычных транспортных средств, однако их использование и конструктивные особенности варьируются в зависимости от сценариев применения оборудования. Вот различия между ними в инженерном оборудовании:
1. Колеса инженерного оборудования:
Колеса инженерного оборудования относятся ко всему комплекту колес, включая ободья, шины (твердые или пневматические шины), узлы и другие части. Колеса выполняют важные функции нагрузки и привода в инженерном оборудовании и, как правило, предназначены для того, чтобы выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки и тяжелые условия труда.
Конструкция колеса инженерного оборудования может иметь специальные антискользистые и антиизносостойкие конструкции, а в некоторых видах оборудования колеса могут также включать другие компоненты, такие, как спицы и крышки ступиц.
2. Обод инженерного оборудования:
Обод инженерного оборудования является частью колеса, которая специально используется для поддержания и починки шины. Ободья инженерного оборудования обычно являются более прочными, чем ободья обычных транспортных средств, с тем чтобы выдерживать более высокие нагрузки и более жесткие условия эксплуатации.
При проектировании обода необходимо учитывать его тесную совместимость с шиной и устойчивость при высоких нагрузках и высоких крутящих моментах. Ободья строительного оборудования могут быть изготовлены из специальных сплавов или стали для повышения их прочности и долговечности.
Основные отличия:
Разный охват: колесо представляет собой всю совокупность колес, включая обод, в то время как обод является лишь частью колеса.
Функциональная направленность: колесо в целом отвечает за движение, несущую нагрузку и привод транспортного средства, в то время как обод отвечает главным образом за поддержание и ремонт шины.
Требования к материалу и конструкции: в строительной технике в связи с необходимостью справляться с большими нагрузками и суровой окружающей средой материалы и конструкции колес и ободья уделяют больше внимания прочности и долговечности, чем обычные транспортные средства.
Таким образом, основная концепция колеса и ободки строительного оборудования аналогична концепции обычных транспортных средств, однако существуют более строгие требования к конструкции и материалам.
Мы являемся первым в китае внедорожным конструктором и производителем колес, а также мировым лидером в области проектирования и производства компонентов обода. Вся продукция спроектирована и изготовлена в соответствии с самыми высокими стандартами качества, и у нас более 20 лет опыта в производстве колес.
У нас есть широкий ассортимент лент для строительной техники, включая погрузчики, сочлененные грузовики, грейдеры, колесные экскаваторы и многие другие модели. Мы являемся первоначальным поставщиком rim в китае для таких известных брендов, как Volvo, Caterpillar, Liebherr и John Deere.
Мы производим диски размером 36,00 -25/1.5 для сочлененных грузовых автомобилей. Обод 36,00 -25/1.5 представляет собой трехкомпонентный конструктивный обод для шин типа TL и может также использоваться на пустынных грузовиках.
Что такое сочлененный грузовик?
Сочлененный грузовой автомобиль, известный также как сочлененный грузовой автомобиль большой грузоподъемности или сочлененный горный автомобиль, представляет собой крупное транспортное средство, предназначенное для перевозок большой грузоподъемности и внедорожных перевозок. Основная особенность этого грузового автомобиля заключается в Том, что корпус состоит из двух основных частей, соединенных сочлененным устройством (т.е. петель), которое обеспечивает большую маневренность и гибкость.
Основные характеристики сочлененных грузовых автомобилей
1. Формулировка:
Передняя и задняя части сочлененного транспортного средства соединены сочлененным транспортным средством таким образом, чтобы оно могло немного поворачиваться и поворачиваться во время движения.
Благодаря этому транспортное средство становится более гибким в сложных условиях (например, грязи, склонов и т.д.) и лучше приспособлено для работы с твердым грунтом.
2. Структура корпуса:
Передняя (кабина и передняя ось привода): обычно включает кабину, двигатель и переднюю ось привода.
Задняя (грузовая часть): содержит пространство для погрузки груза или горной перевозки, как правило, двухколесную или многоколесную ось конструкции.
3. Высокая грузоподъемность:
Благодаря прочности и долговечности конструкции сочлененные грузовые автомобили могут перевозить большое количество грузов или руды.
Подходит для использования в условиях высокой нагрузки, таких как шахты, карьеры и строительные площадки.
4. Эксплуатационные характеристики внедорожной техники:
Предназначен для работы с труднопроходимой и труднопроходимой местностью, с хорошей проходимостью по бездорожью.
Шины большого диаметра и мощная система подвески позволяют транспортному средству стабильно работать на неровной поверхности.
5. Система питания:
Обычно оснащен мощным двигателем для обеспечения достаточной мощности, чтобы справиться с тяжелыми нагрузками и сложным рельефом местности.
Конструкция передней и задней осей привода обеспечивает хорошую тягу и устойчивость.
Применение сочлененных грузовых автомобилей
1. Шахты и карьеры:
Используется для транспортировки руды, угля, камня и т.д.
Подходит для сложных рельефа местности и высокой нагрузки в горных районах.
2. Строительные площадки:
Используется для транспортировки строительных материалов, песка, грязи и т.д.
Отличные показатели выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ на строительных площадках.
3. Леса и лесное хозяйство:
Используется для транспортировки древесины и других лесных товаров.
Способность справляться со сложными наземными условиями в лесных районах.
4. Тяжелая промышленность:
На некоторых крупных промышленных объектах сочлененные грузовики используются для перевозки тяжелого оборудования и материалов.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
Высокая маневренность: сочлененная конструкция делает транспортное средство более гибким в сложной местности.
Высокая несущая способность: подходит для транспортировки тяжелых грузов.
Превосходная производительность внедорожников: возможность стабильно работать в суровых условиях.
Недостатки:
Большой радиус поворота: хотя сочлененная структура улучшает гибкость, поворот в небольшой
Пространство по-прежнему ограничено.
Более высокие затраты на техническое обслуживание: сочлененное устройство и сложная энергосистема могут привести к более высоким расходам на техническое обслуживание.
Сочлененные грузовые автомобили сконструированы таким образом, чтобы они хорошо функционировали в экстремальных условиях работы, однако до их использования необходимо в полной мере понимать сценарии их применения и требования к техническому обслуживанию.
Ниже приведены размеры сочлененных грузовиков, которые мы можем производить.
Сочлененный буксир 22.00-25
Сочлененный буксир 24.00-25
Сочлененный буксир 25,00 -25
Сочлененный буксир 36,00 -25
Сочлененный буксир 24.00-29
Сочлененный буксир 25,00 -29
Сочлененный буксир 27,00 -29
Наша компания широко вовлечена в области горных ободьев, вилочных ободьев, промышленных ободьев, сельскохозяйственных ободьев, других компонентов ободьев и шин.
Ниже приведены различные размеры лент, которые наша компания может производить для различных областей:
Размеры инженерной техники: 7.00-20, 7.50-20, 8.50-20, 14.00-20, 10.00-24, 10.00-25, 11.25-25, 12.00-25, 14.00-25, 17.00-25, 19.50-25, 22.00-25, 24.00-25, 25.00-25, 36,00 -25, 24.00-29, 25.00-29, 27.00-29, 13.00-33
Размеры горных работ: 22.00-25, 24.00-25, 25.00-25, 24.00-29, 25.00-29, 27.00-29, 28.00-33, 16.00-34, 15.00-35, 17.00-35, 19.50-49, 24.00-51, 40,00 -51, 29.00-57, 32.00-57, 41.00-63, 44,00 -63,
Размеры вилочных погрузчиков: 3.00-8, 4.33-8, 4.00-9, 6.00-9, 5.00-10, 6.50-10, 5.50- 12, 8.00-12, 4.50-15, 6.50-15, 7.00 -15, 8.00-15, 9.75-15, 11.00-15, 11.25-25, 13.00-25, 13.00-33,
Размеры промышленного транспортного средства: 7,00 -20, 7,50 -20, 10,00 -20, 14,00 -20, 10,00 -24, 7,00x12, 7,00x15, 14x25, 8.25x16.5, 9.75x16.5, 16x17, 13x15.5, 9x15.3, 9x18, 11x18, 13x24, 14x24, 14x24, DW14x24, DW25x26, W14x28, DW15x28, DW25x28, DW25x28
Размеры сельскохозяйственной техники: 5.00x16, 5.5x16, 6.00-16, 9x15.3, 8LBx15, 10LBx15, 13x15.5, 8.25x16.5, 9.75x16.5, 9x18, 11x20, W7x20, W11x20, W10x24, W12x24, W12x24, W12x24, w10x26, DW20x26, W10x28, 14x28, DW15x28, w10x30, DW16x34, W10x38, DW16x38, W8x42, DD18Lx42, DW23Bx42, w8x46, 10x48, W12x48
Наша продукция имеет качество мирового класса.